1. Пункт выдачи
По желанию, Вы можете оплатить и забрать любой товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине, самостоятельно со склада магазина "Форт-Электроникс".
Адрес: г. Челябинск, ул.Энтузиастов, 21
Телефон: 8 (351) 261-30-89, 262-20-01
Измененный режим работы на период 1 по 31 мая
Понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00
Суббота - воскресенье: выходной
Перерыв на санитарную обработку помещения: с 13:00 до 14:00.
Интернет-магазин работает без изменений: 24/7.
Время самовывоза необходимо предварительно согласовать с нашим сотрудником. Товар бронируется не более, чем на 1 день. Если самовывоза товара в оговоренный день не произведено, заказ аннулируется, и товар возвращается в продажу.
2. Доставка по г. Челябинску
Доставка осуществляется в будние и выходные дни с 11.00 до 20.00.
стоимость доставки составляет - 200 руб.
крупногабаритных грузов – 500 руб.
Товар доставляется до порога Вашей квартиры.
Доставка товара осуществляется транспортной компанией СДЭК.
Стоимость доставки будет включена в счет за товар.
Срок доставки – 2-3 рабочих дня.
Доставка товара осуществляется транспортной компанией СДЭК.
После поступления заказа, с Вами свяжется наш сотрудник с подтверждением наличия на складе выбранной Вами модели, условиями оплаты и доставки товара. Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
После прибытия курьера Вам необходимо:
1) Осмотреть упаковку на наличие повреждений, которые могли возникнуть при перевозке. Если упаковка товара нарушена, это может лишь свидетельствовать о произведенной проверке товара на складе. В любом случае, необходимо вскрыть упаковку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Товар не должен иметь внешних повреждений, т.к. это в будущем может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
2) Оплатить товар в российских рублях, желательно без сдачи. Оплатить и получить только часть товара - невозможно, т.к. товарный чек уже оформлен на всю сумму.
3) Расписаться в накладной и гарантийном талоне, что будет являться подтверждением того, что весь товар Вам доставлен и не имеет внешних повреждений.
Внимание! Курьер не производит установку, подключение и проверку техники! Пожалуйста, не задерживайте курьера более, чем на 15 минут. Вся техника является новой и предварительно проверяется на складе Интернет-магазина.
1) Если товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, Вы должны указать в Акте приемки, что Вы отказываетесь от получения товара по причине его повреждения/некомплектности и описать повреждения/некомплектность товара и внешней упаковки.
2) После этого курьер забирает груз для последующей замены на другой товар.
Вместе с заказом Вы получите комплект документов:
1) товарный чек* (только при оплате наличными курьеру);
2) гарантийный талон.
На весь представленный в Интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон ближайшей гарантийной мастерской, куда нужно обращаться в случае возникновения неисправностей в процессе эксплуатации, т.к. Интернет-магазин не занимается гарантийным обслуживанием техники.
Внимание! Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.